Отправлено: 05.10.11 21:18. Заголовок: Я в чате предлагал е..
Я в чате предлагал еще такой вариант 4. Сразу хочу отметить, что на любой карте цветность и контрастность - это поправимые дела, так же как и очертания самого материка.
Отправлено: 05.10.11 21:21. Заголовок: У Леди №1 из обливио..
У Леди №1 из обливиона карта, а №3 если мне не изменяет память - варкрафт Моя похоже из линейки (= На мой взгляд с картой №3 будет легче всего работать и меньше времени потратится следовательно.
Отправлено: 05.10.11 21:37. Заголовок: Есть еще такая штука..
Есть еще такая штука, это я фанат игры.. так что не обессудьте, но карта действительно хороша, правда над ней поколдовать немного придется (она широкая, лучше оставить ссылкой) Карта № 8
Отправлено: 05.10.11 21:42. Заголовок: Мне нравятся 7 этот..
Мне нравятся 7 этот вариант отличный вид с верху. А вот 8 карта, я так и не поиграла кстати в эту игрушку)) детализацией, поределенного участка. Может можно обработать оба варианта? И найти еще парочку как №8, со снегом, и там где везде вулканы? Есть такое?
Отправлено: 05.10.11 22:07. Заголовок: Мне нравится 3 и 7, ..
Мне нравится 3 и 7, но 7 поинтересней. Если можно будет ее еще не такой компьютерной сделать, будет отлично. 8 не могу открыть:(
Намир, в принципе значки городов и тому подобное, можешь даже из старых карт взять, но может и что-то еще придумается. Вот я тут нашла для вдохновения одну картинку.
Отправлено: 05.10.11 22:36. Заголовок: Ялин Анжик уже спать..
Ялин Анжик уже спать ушел, я поправлю и тоже свалю, прямо на клаве засыпаю. Завтра вечером посмотрю остальные варианты, а то у меня трафик на работе, даже почту заблокировали ((
Пост N: 75
Откуда: Второй континент, Даниэлла
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.10.11 01:58. Заголовок: Пожалуй, я за номер ..
Пожалуй, я за номер 3. 11 тоже хорошая, но уж больно на снимок из космоса похожа:))) а 3 так чем-то и манит:)) А деревья, реки, озера, дороги, города и прочее пририсовать можно
№3а - план-карта, все нарисовано максимально упрощенно, придется располагать на карте не только города но и другие условные обозначения, включая водоемы, дороги, леса, болота и т.п №3б - детальная схематическая карта, возможно немного подредактировать, добавить дорог и разместить города. + немного с качеством похимичить, т.к. шумов много. №11 - практически снимок континента, как заметила Джульетта, даже государства можно не очерчивать а оставить как есть. Останется её немного увеличить, подретушировать и расположить города и дорги в нужных нам местах, но по стилистике тогда будет несколько отличаться от первых двух карт континентов Мира Сути.
На мой взгляд больше всего по стилю к предыдущим подходит №3б.
Отправлено: 07.10.11 10:20. Заголовок: Пожалуй, 3б. Там инт..
Пожалуй, 3б. Там интересный ландшафт и стилистика самая близкая к нам. Если там возможно подтереть старые названия и добавить города, дороги и прочее, то я однозначно за нее!:))
Отправлено: 07.10.11 10:33. Заголовок: мелкая она какая то...
мелкая она какая то... мне 11 больше нравится там уже есть разделения, поставить города деревни и вот куча государств, есть простор. 3б карта маленька, все друг на друге громоздиться будет.
Отправлено: 07.10.11 19:51. Заголовок: Джульетта тут все к..
Джульетта тут все карты средневиковье, а цвета и приглушить можно.
А еще по хорошему облагородить первые две карты, я на первой названия то не все прочитать могу, не говоря о том, что бы выделить границы, а не догадываться по первым квестам, где там и чья земля.
Но это я губу раскатала совсем, Намир и так тут в поте лица трудиться, поэтому от желания и возможностей. я не настаиваю.
Пост N: 81
Откуда: Второй континент, Даниэлла
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.10.11 20:16. Заголовок: Ledy Xaos По мне, т..
Ledy Xaos По мне, так она слишком натуралистична, такую в те времена нарисовать не могли:)
Да, на первом континенте бы надписи сделать поярче. На счет границ, вот даже не знаю:))) не уменьшит это простор для фантазии?:))
А вторая вроде хорошо читабельна:)))
Вообще, я вижу в этом некий смысл, как бы эволюция, в древние времена карты были попроще, техника слабее, а теперь возможностей больше, новая карта будет ярче:))) больше будет отметок, символов:)))) потом этот процесс развития можно будет проследить:)))
Джульетта Дорогая, давай начнем с того, что мы люди реальные, и глаза портить не хотелось фантазия у всех работает, просто представить, что это старые карты. кто возмутиться получит в лоб и будет делать их сам)))
Отправлено: 07.10.11 20:22. Заголовок: Ledy Xaos, да не, я ..
Ledy Xaos, да не, я бы с удовольствием, если б знал что да где. Но тогда уж только после того, как с 3-им все закончим, в смысле, когда карта готова будет. Так что если вы мне, да хоть в пайнте грубо набросаете границы и цифрами отметите что где исправить, с текстовыми пояснениями к оным цифрам, то я с радостью (=
Пост N: 82
Откуда: Второй континент, Даниэлла
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.10.11 20:36. Заголовок: Ledy Xaos А есть во..
Ledy Xaos А есть возмущенные?:))) я вроде не наблюдаю :)))))) но если что, тоже готова им в лоб:)))) мне вот 3б нравится и все на ней видно мне:))))) просили же проголосовать:)))) А вообще, похоже два явных фаворита 3 и 11, считаю, пусть Намир, как художник, сам выберет из них, что ему удобнее:)))) а то мы тут рассуждаем, а фотошопить-то ему:)))
Джульетта, засмущаете меня сейчас, захвалите, возьму и испорчусь (= Я бы 3б взял.
Ledy Xaos, одно не понимаю чем она маленькая? Она размером больше и 3а, и 11, а очертаниями такая же как 3а.
Ладно, раз уж считая меня, преимущественно выбрали 3б, попробуем похимичить над ней. Есть уже какие-то наметки по городам и странам (название, примерное количество), и какие-то особые природные аномалии, которые должны присутствовать на континенте?
Отправлено: 07.10.11 21:01. Заголовок: Намир я уже увидела..
Намир я уже увидела, сообразила увеличить. Я со всем согласная))
По континенту характерные климат особенности то какие они там есть, меня почти устраивают, кроме пустого места в левой нижней части карты. Там бы хорошо бы сделать участок АДА! Вулканы, огненные реки и все такое. Границы уже отмечены на карте, цветом и горами, я насчитала 20 государств - империй включая остров, этого вполне хватит, просто выделить линиями , так сказать обвести примерные границы по горам дорогам, рекам.
что касается названия городов и деревень, я завтра посчитаю сколько уже есть, и скину тебе список. Там надо будет только названия поправить, отметить столицы и деревни, ну может несколько дополнительных навтыкать, это решим куда и сколько чуть позже.
Так, начнем с цветности, яркости и шумов, все это подкорректировал, ориентируясь на карту 2-ого материка. Сейчас выложил кусок материка, северо-восточная его часть. Затер все вообще (= и дороги и города и даже часть гор и других ландшафтных особенностей. Потом немного пририсую аномалий. Квадратиками выделил места которые будут "узлами сообщений" с внешним миром, меня просто немного смутило что почти нигде нет свободного выхода в море на материке, какой бы он древний ни был такое вряд ли возможно. Оставил одну пещеру в горах в центре пустоши, очень уж она там загадочно выглядит (= Пока ретушировал в голове всплыл кусок из какой-то книги, по поводу этой местности: Скалисто-песчаная пустошь. Недружелюбная и угрюмая земля, но лишь для чужаков. Для местных жителей, знающих тайные пещеры с источниками и умеющими находить воду под тонкими слоями песка, это радушный теплый край. Не смотря на то, что страна эта находится на севере, горы так плотно ограждают её от северных холодных ветров, что вместо зимы тут наступает сезон дождей, а летом стоит сильная жара, прерываемая лишь ночным холодом. Вот когда чувствуется, что это север, когда на землю опускается ночь. Ночью никто старается на улицу не выходить, а тем более не остаются ночевать на открытом воздухе, температура резко падает в минусовую отметку и к утру выпадает иней. Но это еще не все, что поджидает в пути странника. Встречаются тут солевые пустыни. Если в скалистой или песчаной местности живут какие-то существа, на некоторых можно даже охотиться, то в соляных пустошах жизни нет вообще. Из далека соляная пустошь похожа на озеро, покрытое льдом. Но это обманчивое впечатление. Соль на поверхность в этих местах вынесли гейзеры с подземными водами. Горячая вода и сейчас еще местами бьет из под земли. Коварные слои соли очень опасны, есть такие места, куда наступишь, и провалишься под слои соли в горячую. едва не кипящую воду. Такие места - смерть, даже коренные жители пустошей обходят их стороной. Единственное существо, которое может проживать в таких условиях - это соляной (название надо придумать, Эмбарг, например) - разновидность кристального дракона, он не летает, больше похож на гигантскую ящерицу. Все его тело покрыть соляными наростами, какого света его чешуя и есть ли она вообще, никто не знает, питается это существо тем, что забредает на его охотничью территорию, то есть всем подряд, не брезгует и существами мыслящими. Но ходит легенда, что с ним можно договориться, это под силу лишь сильному магу, очень сильному. Но никто еще не видел такого человека (или нечеловека), возможно потому что всех пытавшихся поговорить с Эмбаргом, он сожрал. Воду в соляных пустошах пить нельзя, она настолько пропитана всякими солями, что даже кожу разъедает, при контакте 10-15 минут, уж что говорить про питье. Но и это не останавливало бедняг, заблудившихся в пустошах, без воды и еды, и они умирали от отравления в ужасных муках.
Оххх... вот, оцениваем, придумываем названия, сколько разместить городов. Дороги к ним я потом нарисую. 3-4 соляных пустошей надо? (= ну и + возможно там могут быть соляные пустоши недавно появившиеся, и еще не нанесенные на карту, о которых могут знать только местные проводники.
Зря наверно шахты убрал, одного мало будет, в горах хорошая добыча руды или драк металлов. И просто тайные тропы к поздемным источникам воды.Просто пустош не очень интересно, страна должна же на чем то зарабатывать))
попробую в паинте сейчас наваять названия, отметить зоны пустошь, шахт .
Может сделать основной город под землей, а на верху отметить поселения кочевников и пару деревень у горнодобывающих шахт?
Черным отмечены стоянки. может сделать их побольше или вообще убрать, чтоб интересней было? Розовым постоянные и действующие деревни. Желтым основное и главное становище. Белым - соляные пустоши. Была мысль сделать много но мелких, но остановилась, что лучше немного, но больших.
Пост N: 50
Откуда: Мир Лордов, Бесплодная Степь
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.11.11 21:53. Заголовок: Мне нравятся №3 http..
Мне нравятся №3 и №11
№3 всё-таки нравится больше.
Я когда-то карты для игр рисовала редактором карт из игры "Age of Wonders". Потом принтскрин - и вперёд. Так получится наша собственная карта, которую ниоткуда не надо тырить и под которую не надо подстраиваться. Так мы сможем нарисовать именно то, что хотим.
Шинтра Отличная карта. За названия отдельный респект, все так, как и должно быть. Тебе и твоим дизайнерам искренняя благодарность, передай им он нас большое СПАСИБО!
Всякие мелочи добавить можно, это уже нюансы, а в целом, просто фантастика.
Отправлено: 07.11.13 19:32. Заголовок: Рвались рядом с Пох,..
Рвались рядом с Пох, Нах, поставить, но я не разрешил)) вместо Нах, РОДИЛСЯ Табу))))ограничились Похом))) Маленькое хулиганство)) Границы государств дорисуют, масшатаб допишут. Двойное название поправят)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет