Имя: Альфа-666 «Кибершторм» Арису
Допустимые сокращения: Альфа, Рис. Имя Арису
не склоняется.
Пол: женский
Раса: витал, в ходе эксперимента модифицированный в синтета
Возраст: 30 периодов, 1/2 периода с момента последней модификации (18 природных циклов было в начале первой модификации)
Рост: 156 см
Остаточная доля живой материи: 81%
Внешность: бледная кожа, лиственно-зелёные глаза, длинные тёмно-зелёные волосы, спортивное телосложение. У висков видны имплантанты, мерцающие тёмно-красным светом. Руки полностью заменены имплантантами (внешне незаметно, но прикосновения холодны, как металл, болевой порог на руках сильно завышен, все осязательные функции не изменены благодаря сенсорам, передающий сигнал, который мозг обрабатывает так, как если бы он исходил от живых рук).
Особые приметы (если не считать того, что вся внешность – сплошная особая примета):
01. Искусственные руки – заметно только при прикосновении
02. Мерцающие тёмно-красным светом детали у висков (как на аватарке, только без проводов)
03. На голове (под волосами не видно), на плечах в месте стыка живого тела с имплантантами и на спине вдоль позвоночника и – старые шрамы от операций. Слишком аккуратно зашиты, в мире Сути так не умеют.
04. Арису сопровождает говорящий степной кот, у которого трахея, часть шеи, оба уха и левая половина морды, в том числе глаз, заменены имплантантами. Морда выглядит как на картинке (см. внизу, в скрытом тексте), всё остальное нормальное кошачье. Имплантированный глаз красного цвета, светится в тех же условиях, что и живой глаз. Живой глаз жёлтый.
Одежда: лёгкая серебристая броня последней разработки синтетов. Состоит из штанов, рубашки, перчаток и высоких ботинок на массивной рифлёной подошве.
С собой носит рюкзак коричневого цвета с креплением для посоха.
Сменная одежда: льняные штаны и рубаха зелёного цвета (2 комплекта), бельё, тёмно-серый тёплый плащ с капюшоном весьма потрёпанного вида, для особых случаев - длинное бархатное платье тёмно-красного цвета с длинными рукавами.
В руках – металлический магический посох причудливой формы
Украшения: Длинные серебряные серьги с крупными красными рубинами (под цвет имплантантов и платья). В левом ухе третья серьга - серебряное кольцо. Так же с собой имеются большая серебряная заколка для волос в форме листа, зелёная атласная лента и несколько шпилек с рубинами.
Характер: с одной стороны, Арису - добрая и отзывчивая девушка, любящая природу и всё живое. С другой, беспрекословно исполняющая команды Вычислительного Центра, она готова на всё во имя Великого Синтеза. Слишком прямолинейна, чтобы работать шпионом. Не любит врать, но умеет молчать, считает, что лучшая ложь - это недосказанная правда. Не терпит спешки в важном деле, прежде, чем начинать действовать, старается просчитать все возможные последствия. В мирное время любит долго поспать и вкусно поесть. По утрам делает зарядку. Подвержена приступам необоснованной агрессии, во время которых старается не причинить вреда тем, кого считает другом. Лучшим выходом из плохого настроения бывает хорошая драка.
Оружие:
01. В обе руки спрятаны по одному стальному клинку. Выдвигаясь, становятся продолжением руки, при этом ладонь остаётся в неподвижном положении, и как рука не действует.
02. Электрический посох с солнечным аккумулятором – стреляет электрическими разрядам, заряжается от солнечного света. При необходимости, посох складывается (уменьшаетя его длина), и крепится сбоку к рюкзаку или к поясу. На посохе на латыни выгравировано полное имя хозяйки: Альфа-666 «Кибершторм» Арису.
03. Пистолет, заряженный ампулой с парализующим веществом и запасные ампулы к нему (лежит в рюкзаке, не достаётся до особого случая)
04. Набор метательных ножей
Броня: аналог лёгкой кольчуги, только сделана не из сплетённых металлических колец, а из ткани. Закрывает всё тело - штаны и куртка, перчатки, высокие ботинки на массивной рифлёной подошве. Скользящий удар клинком выдержит. Рубящий, колющий - нет. Если в ней, скатиться с какого-нибудь обрыва по острым камням и колючкам, царапин не будет.
Движимое имущество:
01. Рюкзак
03. Сменная одежда
04. Алюминиевая посуда – котелок, ложка, кружка и миска
05. Моток верёвки
06. Охотничий нож (лежит в рюкзаке, используется в хозяйственных целях)
07. Фляга с водой
08. Спички для разжигания костра
09. Спальный мешок
10. Непромокаемый тент на складных алюминиевых опорах
11. Полотенце
12. Гребень для волос, украшенный тонким растительным орнаментом
13. Мешочек с сушёнными корнями мандрагоры и застывшим огнём - редким минералом из мира Лордов (фонит чужеродной магией, ассоциации: ветер, полёт, белый свет, скрытая мощь, костёр на снегу). И то и другое используется в мире Лордов как деньги.
14. Набор целебных трав, купленных в лавке алхимика
Недвижимое имущество в мире Сути отсутствует (если не считать хижину с порталом, но её принадлежность кому-либо нигде не зафиксирована)
Средство передвижения: привычный синтету механический жук в мире Сути был бы слишком заметен, поэтому при необходимости Арису использует свои способности убеждать лесных жителей в том, что ей требуется помощь. Поэтому передвигается она на том звере, который согласится её подвезти, но чаще – пешком.
Способности и умения:
01. Как витал, тонко чувствует другую жизнь, и легко взаимодействует с лесными тварями (особенно с насекомыми и паукообразными), растениями (особенно хищными) и духами природы.
02. Как всякий синтет, может ремонтировать свои имплантанты, если не требуется замены деталей. Так же способна разобраться в устройстве других механизмов.
03. Способность к магии Жизни (Природы) и магии Синтеза (в мире Сути отсутствует).
04. Рукопашный бой
05. Меткая стрельба
06. Режим ночного зрения (включается имплантантами на висках)
07. Режим усиленных боевых рефлексов (отнимает много энергии, требует длительного отдыха в практически обездвиженном состоянии)
08. Знание трав и ядов (на уровне любого витала)
09. Умение вкусно готовить
10. Старательность в обучении - позволяет быстро усваивать всё новое
11. В детстве занималась вышивкой, но и после эксперимента не прочь в свободное время вернуться к старому увлечению.
Магия:
01. Призыв и контроль лесных существ, основанный на доверительных отношениях - принудить зверя вступить в битву не сможет, но попросить помочь с большой вероятностью того, что зверь добровольно встанет на защиту, возможно
02. Лечение живых организмов - несложные раны, мелкие повреждения, снятие не слишком сильной боли и облегчение сильной
03. Ориентирование в лесу, основанное на магии - получение информации от животных и растений
04. Способность понимать язык неразумных живых существ и растений
05. Как существо, выросшее в мире, где абсолютно всё пронизано магией, может чувствовать присутствие магии как "своей", так и "чужой"
06. Возможность учиться новым навыкам магии природы, которые используются в мире Сути.
Слабые стороны:
01. В отсутствии эфира Синтеза, не может применять магию синтетов, но сохраняет контроль над имплантантами
02. Отсутствует возможность починки при сильном повреждении имплантанта, требующего замены детали.
03. Страх, испытанный во время похищения и в первые этапы эксперимента, хотя и стёрт из памяти, может проявляться в обстоятельствах, которые покажутся сходными. В этом случае поведение может быть непредсказуемым, возможно проявление агрессии
04. Не смотря на то, что магия Синтеза в мире Сути не действует, маги могут ощущать в присутствии Арису чужую магию. Ассоциации: чёрный цвет, чёрная Луна, обожжённые камни, пустынная степь, холодный металл, враждебная среда обитания для живых организмов.
06. Неполные знания о мире Сути
История:
Эфир Хаоса — алый, как кровь. Эфир Движения — синий, как небо. Эфир Жизненной силы — зелёный, как только что распустившийся листок. Эфир Синтеза — чёрный, как обожжённые камни. С неумолимым постоянством четыре разноцветных потока энергий стремятся слиться воедино и снова стать Белым эфиром. И там, где они смешивают свои струи в стремительном водовороте, начинается мир Лордов. Разумным обитателям мира Лордов известно, что твердь под ногами — на самом деле лишь эфирный водоворот, сгусток энергии. Четыре небесных тела странствуют над этим миром — Красное Солнце, Синяя Звезда, Зелёная Планета и Чёрная Луна — названные так с незапамятных врёмен по виду эфира, энергию которого они излучают. Они не вызывают приливов и отливов, смена ночи и дня им неподвластна. Вечность за вечностью парят они в пространстве. Но скитания их не бесцельны. Приходит время, и неведомая сила выстраивает звёзды в одну линию, направленную в центр тверди, в ту точку, где рождается Белый Эфир. В мире Лордов наступает время перемен... Арису родилась в селении виталов в самом начале очередного времени перемен, по предсказаниям многих магов могущего оказаться последним.
Девочка росла и прилежно постигала магию Жизни, не зная, что точный расчёт Великого Синтеза указал на неё ещё до её рождения. И за её родителями, а теперь и за ней самой, постоянно наблюдают шпионы ржавых, как называют виталы своих извечных врагов – синтетов (те, в свою очередь, называют виталов зелёной плесенью).
Своё детство, проведённое в лесу, под опекой любящих отца и матери, она помнит, как очень красивый, но расплывчатый сон. Едва Арису прошла посвящение в Заповедной Роще, сдав последний экзамен по магии Жизни, синтеты похитили её, чтобы провести один из самых необыкновенных экспериментов в истории мира Лордов.
После завершения эксперимента было получено существо, обладающее всеми способностями виталов, но являющееся и осознающее себя синтетом, наравне с другими получающее команды из Вычислительного Центра и верное делу Великого Синтеза. Арису были даны новое имя и серийный номер, записанный в документации и базе данных Вычислительного Центра. Началось её второе образование – она должна была освоить магию Синтеза, чтобы стать вестником новой эпохи. Благодаря своим успехам и верности делу Великого Синтеза, бывший витал быстро поднялась в иерархии синтетов (но не стремится заменять живую материю механической только ради того, чтобы оставить в себе как можно меньше живого). Она стала Альфой-666, по прозвищу Кибершторм. Но вместо почётного прозвища она предпочитает использовать имя, данное ей при рождении.
Однажды, во время тренировки боевых навыков, Арису случайно ранила степного кота, не весть как оказавшегося на полигоне. Она принесла истекающее кровью, задыхающееся животное к учёным, и попросила вылечить его. Из уважения к прежним заслугам Альфы-666, учёные согласились взяться за лечение животного, хотя дело казалось безнадёжным, а потеря данной особи не имела никакого значения. И спасли его. Правда, пришлось заменить часть повреждённых живых тканей механизмами. Так у Арису появился верный спутник и преданный друг - говорящий степной кот Пит.
Кот стал единственным существом, которому Арису могла доверить все свои тайны и тревоги (среди синтетов было много скептиков, не веривших в успех проведённого над ней эксперимента, и теперь видящих в ней бомбу замедленного действия). Он умел находиться в нужном месте в нужное время, и незаметно исчезать, когда его присутствие становилось лишним. И ещё он умел слушать, и не осуждать. Были у Пита и свои слабости - он безумно любил имбирное пиво и ненавидел закрытые двери.
Время перемен принесло с собой невиданную опасность – явление, названное синтетами бледной ржавчиной. Мир стал терять краски. Бледные зоны распространялись, подобно эпидемии чумы, опустошая города. Тот, кто попадал в бледную зону, терял силы, и очень быстро умирал от слабости или от рук свирепых существ, заселивших поражённые бледной ржавчиной участки. Источника заразы никто не знал, и четыре разумные расы подозревали друг друга в её распространении. Но сколько ни обвиняй соседа, ясно было одно: бледная ржавчина распространяется стремительно, и спасения от неё нет никому и нигде.
Синтеты первыми стали искать выход, а не виноватых. Они изобрели машину, позволяющую перемещаться в другие миры. Казалось бы, решение найдено – подобрать подходящий мир, и уйти в него до завершения перемен, грозящих всему живому и механическому в мире Лордов. Но ни в одном мире они не нашли эфира Синтеза, поддерживающего их магию. Тогда было решено повторить эксперимент, проведённый над виталом, чтобы создать совершенно новое существо, способное пережить любые перемены, изучить его, и модифицировать до его уровня себя. Основой для этого существа должен стать демон – представитель расы, более сильной, чем любая из четырёх рас мира Лордов. Доставить объект поручили Альфе-666, потому что её магия Жизни прекрасно действует в мире Сути, в котором было решено искать подходящего демона.
Мир Сути был выбран в том числе потому, что в нём встречаются такие удивительные создания, что на пришельца-синтета никто не обратит внимания, посчитав его одним из множества причудливых порождений этого мира. К тому же там были эльфы – раса, не внешне, но внутренне очень похожая на виталов, и на их фоне врожденные способности Арису не будут выглядеть такими уж нездешним. Поэтому синтеты не особенно заботились о маскировке. Для защиты в критической ситуации Альфе-666 был выдан электрический посох, который в мире Лордов использовался и как магический. В мире Сути, где магия Синтеза не действовала, магический посох был бесполезен, но механизм работал исправно. Только применять его нужно очень осторожно – необычные вещи привлекают нежелательное внимание. Для того, чтобы обездвижить объект перед перемещением, Альфа-666 получила парализующий пистолет с запасом ампул с иглами. Этим оружием ей запрещено пользоваться просто так – чтобы не растратить заряды впустую (неизвестно, сколько их может понадобиться, чтобы подействовать на такое сильное существо, как демон), и опять же, чтобы не привлекать внимания. Пистолет Арису положила в рюкзак, чтобы никто его не видел до тех пор, пока он ей не понадобится.
Ранним туманным утром Альфа-666 «Кибершторм» Арису вошла в портал, который должен был перенести ей в лесную хижину в самой глухой чаще, и полностью отрезать от команд Вычислительного Центра. В эту хижину она должна будет заманить объект, обездвижить его, и нажать кнопку обратной связи. Но в момент перемещения что-то пошло не так. Когда Арису уже стояла в потоке желтоватого света, и до перемещения оставались считанные секунды, техники потеряли контроль над оборудованием. Альфа успела заметить испуг и крайнее недоумение на их лицах. А потом оказалась в мрачных руинах, а не в лесной хижине. К счастью, координаты места назначения перед перемещением вписали ей в мозг так, чтобы она могла безошибочно определить направление и расстояние до него. Это, пожалуй, было единственным, что ей точно известно в этом мире.
Начиная свой поиск, Альфа не знала, что её перемещение из мира Лордов не осталось незамеченным, и по следу нарушительницы уже идут хранители порталов.
Не знала она и того, что переместилась в мир Сути не одна - Пит залез в рюкзак, который она, когда собирала, ненадолго оставила без присмотра.
Факты, не вошедшие в биографию:
01. В мире Лордов нет понятий Тьмы и Света.
02. В мире Лордов нет инквизиции или другой подобной силы.
03. Кроме виталов и синтетов, в мире Лордов есть ещё две расы - хаоты и кинеты. Первые используют магию огня (эфир Хаоса), вторые - воздуха (эфир Движения). Орка или кобольда Арису воспримет, как хаота, ангела или дракона - как кинета. Принадлежность к расе определяется не внешностью и генетикой, а тем, каким эфиром пользуется существо (т.е. и орк, и кобольд, и гоблин будут считаться представителями одной расы хаотов), а значит, для Арису понятие "раса" более широкое, чем для жителя мира Сути.
04. Синтетом не рождаются, синтетом становятся. Дети синтетов появляются на свет полностью живыми, как дети людей или всех остальных рас мира Лордов. В синтета существо превращается уже после модификаций. Таким образом, не смотря на происхождение, Арису имеет полное право называть себя синтетом.
05. Синтеты не маскируют свои имплантанты под живую ткань, как замаскированы руки Арису. В мире Лордов им это не нужно. Но, проводя эксперимент, была сделана маскировка, чтобы сбить с толка возможного противника, который встретится с модификантом в бою.
06. Обычно по внешнему виду можно определить положение синтета в иерархии - чем меньше в нём осталось живого, тем выше его положение. Арису - исключение. Частично потому что чем больше будет в ней имплантантов, тем труднее будет их замаскировать, частично потому что её психика может оказаться менее устойчивой к перегрузкам.
07. Арису воевала только против хаотов и кинетов. Её ни разу не направляли на задание против виталов, боясь возникновения критической ошибки.
08. В мире Лордов всё пронизано потоками эфира, и всякое живое существо в той или иной степени имеет способности к магии. Арису нельзя назвать сильным магом, хотя недостаток способносей она частично компенсирует старательностью и прилежанием в обучении. Арису - воин, использующий магию, как вспомогательный элемент.
09. В мире Лордов нет денег. Вместо них используются редкие ресурсы.
10. В мире Лордов нет понятия "человек". Есть понятие "разумный".
Скрытый текст Иллюстрации: Пит: Посох (в руках одного из синтетов) http://www.pcpointer.de/previews/etherlords/etherlords3_big.jpg http://static.ogl.ru/i/00/00/11/78/989590316_10.jpg Портал в хижине и типичный представитель расы синтетов женского пола http://games-all.com/games-images/demiurgi-2-fantasy.jpg Виталы http://www.gameland.ru/filestorage/000065/efs064270/demiurgi2-6.h450.jpg http://www.etherlords.com/etherlords1/rus/img/hero/vitals4.gif http://www.etherlords.com/etherlords1/rus/img/hero/vitals_gall.gif http://www.firingsquad.com/features/e3_2003_games_part1/images/shot025.jpg Виталы верхом на гигантских жуках, которых они используют вместо лошадей (хотя лошади в мире Лордов тоже есть) http://forum.m3x.org/gallery/image.php?mode=medium&album_id=207&image_id=11191&sid=900b7edf2881dd05ad4541d99982c585 http://images.fragland.net/screenshots/790/18.jpg Механические жуки синтетов http://www.gamershell.com/static/screenshots/3903/60143_full.jpg http://www.igropolis.com/upload/articles/90/45397/5.jpg Жилище синтетов http://doupe.zive.cz/Files/Obrazky/art/e/etherlords/etherlords16.jpg Рисунок Намира: Дополнительные материалы из первоисточника: Синтеты. Раса Эфира Синтеза Как узнать? Их невозможно спутать ни с кем. Потоки эфира Синтеза — не лучшая среда для существования и развития живых существ. Поэтому синтеты, пытаясь приспособиться к этим весьма специфическим условиям, оставили в себе минимум живого, заменив недостающее механизмами. Их сила: в том, что они невероятно живучи, — а как же иначе, ведь в них осталось так мало живого! К тому же, являясь полной противоположностью виталам, синтеты прекрасно взаимодействуют с неживой природой: в эфире Синтеза химические реакции и физические процессы протекают стремительно, а все живое существует с трудом. Им присущи холодный расчет, четкая организация и скрупулезное планирование любого действия. Их слабость: полностью избавиться от «мягкотелости» синтетам не удается — они лишь поддерживают в себе баланс живого и неживого. Иногда это равновесие нарушается — и в безудержном стремлении стать «механическим совершенством» синтеты теряют разум, становясь бездумными разрушителями. Кроме того, даже у отлаженных механизмов случаются поломки, не подлежащие ремонту. Будучи Лордом Синтеза... будь готов к тому, что в тебя вообще не будут верить. Твои подопечные могут привести огромное количество доказательств того, что тебя нет. Впрочем, это не должно заботить или смущать тебя: ведь главное в том, что твои вассалы делают то, что нужно тебе. В случае прямого обращения к синтету помни, что для него общение с тобой — нештатная ситуация, сродни короткому замыканию или нерешаемому парадоксу. Такой непредусмотренный сбой заставляет их мозг работать в сверхнапряженном режиме, задействуя все мыслительные ресурсы. Виталы. Раса Эфира Жизненной силы Как узнать? Порожденные наиболее изменчивым потоком эфира, виталы выглядят порой невероятно и причудливо. Глядя на них, понимаешь, как многолика жизнь. Их сила: в том, что виталы тонко чувствуют другую жизнь и легко взаимодействуют с ней. Они также умеют просчитывать развитие событий на много ходов вперед. Их слабость: в том, что они слишком высоко ценят свою и чужую жизнь. И, кроме того, воля виталов к власти ограничивается лишь желанием царить на собственных территориях. Будучи Лордом Жизненной Силы... готовься к тому, что ты представляешься им в виде квинтэссенции жизни, некоего сверхъестественного существа, чье воплощение они будут видеть в любом живом существе низшего порядка. Ты должен помнить о каждом своем подданном денно и нощно: ведь стоит тебе забыть на мгновение о ком-либо, — и живое создание умирает. И неважно, произошло это потому, что оно было тебе неугодно, или потому, что ты просто на секунду отвлекся. Поэтому они будут напоминать о себе постоянно! А свои собственные чувства и желания будут считать частью твоей воли, воли Лорда Жизни.
|