Отправлено: 01.11.04 04:22. Заголовок: Информаторий по Расам
Попробуйте не мусолить известные расы. Если не способны сами придумать что-то новое - то хотя бы почитайте литературу. Эльфы, эльфы... Не имеющие в своих характерах и местах обитания ничего общего с эльфами как таковыми... Как будто нет других рас... Побольше фантазии - неужто это так сложно? И еще раз: прошу вас, не делайте супер-непобедимых героев... ПОЖАЛУЙСТА!
Отправлено: 02.11.04 12:34. Заголовок: Хаарот Вообщем если ..
Хаарот Вообщем если это тут не надо будет. то я удалю. Ты просил Тень информацию про расы, так вот, она просила передать:
Сильванты – Сильванты, наверное, самая редкая из всех рас или, возможно, им лучше всех удаётся оставаться незамеченными среди чистокровных людей. Сильванты - потомки людей, подверженных влиянию божественного волшебства. Из-за того, что Сильванты в основном полагаются на свои магические умения, физически они слабее других рас. У Сильвантов повышенный уровень магических характеристик и они получают две расовые черты.
Демокины- Демокины - потомки злых духов и демонов. Они не стыдятся своего происхождения, но при желании могут легко спрятать свои маленькие рожки и остроконечные уши от случайного наблюдателя. Их склонность к волшебству выше, чем у чистокровных, но меньше, чем у Сильвантов. Демокины более ловки, а также способны в области волшебства, чем люди, хотя их телосложение и слабее людского.
Фералкины – Предки безжалостно преследуемых Фералкинов - духи чудовищ. У Фералкинов есть ряд явных признаков принадлежности к своей расе, но физически они более развиты. У них также повышенный уровень сопротивляемости магии.У Фералкинов более высокие физические данные, чем у остальных рас. У них высокая сопротивляемость волшебству и три расовые черты. Фералкины легко заметны Инквизиции и противникам магии и нечистокровных людей.
Альв - Альвов и Эльфов часто считают одним и тем же народом. Глубокое заблуждение! Альвы - творение великих эльфийских Магистров прошлого, многие из них стали тяготиться зависимостью от Родивших (так они именовали эльфов, часть их покинула родину и стала жить среди людей, никогда, правда, не смешиваясь с ними).
карлик Карлики - это невысокие, коренастые существа, которых легко отличить по их размеру и внешнему виду. У них румяные щеки, темные глаза и темные волосы. Карлики обычно суровы и неразговорчивы. Им приходится много работать и обращать мало внимания на юмор. Они сильны и храбры. Они любят пиво, эль, мед и даже более крепкие напитки. Однако главное пристрастие карликов - драгоценные металлы, особенно золото. Карлики неодобрительно относятся к магии и не обладают большими способностями к ней, но получают удовольствие от сражений, владеют боевыми искусствами и научными умениями, в основном в области техники.
минотавр С силой этих гигантов-полукровок, рожденных магией и выращенных для боя, может сравниться только их жестокость. Первоначально созданные эльфами, минотавры служили ударными войсками их армии, но с тех пор они избавились от своих хозяев кровью заплатив за свою свободу. Движимые своей ненавистью ко всем народам мира, в разное время минотавры вели войны против каждой из рас. Больше животные, чем люди, минотавры с головой быка имеют отвратительную внешность, а их невероятная сила и выносливость делает их ужасными противниками в бою.
фаэри Представители этой расы очень малы, и очень похожы на эльфов. Но Фаэри, в отличие от остальных рас, способны перемещаться по воздуху - у них есть крылья. Обладая мощным интелектуальным и магическим потенциалом, они тем не менее не склонны вступать в конфликты без особой надобности. Основная масса поселений Фаэри сконцентрирована в тёплых лесах и вблизи городов эльфов.
Таурены Таурены, огромные существа жуткой наружности, живут в открытых степях Калимдора. Они служат природе, сохраняя баланс между дикими существами окружающих земель и внутренним духом элементов. Несмотря на их внушительный рост и огромную силу, таурены - мирная раса кочевников. Однако, если возникнет нужда, они превращаются в грозные орудия убийства, готовые использовать всю свою силу для победы над любым врагом.
Дварф Дварфы являются очень древней расой приземистых и крепких гуманоидов, живущих в недрах заснеженных гор Хаз Модана. Они всегда были верными союзниками людей, с готовностью принимая участие во всех важнейших битвах и затем слагая эпические саги, которые прославили их на многие столетия вперёд.
Ариал Ариалы - потомки огромных птиц, существовавших много веков назад. Они быстры и умеют летать, что позволяет им легко перемещаться на огромные расстояния. Очень легкие и хрупкие, чтобы не потерять способности летать.
Вырм Дальние родственники драконов вырмы имеют длинное вытянутое тело на четырех коротких крепких лапах, увенчанных острыми когтями. У них небольная голова с большой пастью, полной острейших зубов. Небольшие кожистые крылья позволяют вырмам совершать короткие перелеты. От драконов вырмы унаследовали небольшую часть их мудрости.
Гифиянки Внешний вид и строение тела у гифов идентичны людским. Но они более умны и могут видеть в темноте. Все гифы имеют злой характер, и крайне невоздержанное отношение ко всему доброму. От природы превосходно владеют мечами и кинжалами. Дуергар Дуергары сильные коренастые создание подобно родственным им дварфам. Но в отличии от них дуергары выбрали путь зла. Как раса, жившая и часто живущая под землей, обладает способностью видеть в темноте. Панически боятся любых водоемов. Дреуг Подводное создание не отличающееся особенными способностями или признаками. Древний получеловек полуосьминог, обычно на него охотятся из-за кожи (для изготовления брони) и дреугского воска из их раковин (из-за его волшебных свойств). Сатир Получеловек, полукозел. Сатиры покрыты шерстью, длинноволосы, имеют козлиные копыта и рожки (некоторые лошадиные копыта и лошадиные же уши) и человеческие торс и голову. Сатиры задиристы, влюбчивы и очень наглы. Они забияки и очень любят вино. Считаются непревзойденными ворами и никто лучше них не умеет прятаться в лесу. Свирфнебли Дальние родственники с дварфами и дуергарами. Так же выходцы из-под земли, и умеют поэтому видеть в темноте. Одни из самых маленьких существ в мире. Меньше их никого нет. Не могут похвастаться особым умом, но мудры и умеют проникать в самую суть вещей. Фелар Раса феларов происходит из огромных кошек. В течение долгого времени фелары были порабощены колдунами. Следы этого рабства до сих пор видны в слабости и тупости феларов. Однако, они известны своей ловкостью и живучестью. Благодаря густой шерсти фелары устойчивы к холоду, но очень уязвимы к воздействию огня. Несмотря на существенные изменения, сделанные их хозяевами, фелары сохранили большие когти и клыки своих предков. К сожалению, фелары не умеют втягивать когти, что не дает им незаметно перемещаться. Имеют хвост и, соответственно, умение им пользоваться.
Арахнусы - раса людей-пауков.Обладают восемью конечностями которые к тому же двухсуставчаты(два локтя) - ходят на двух на ногах остальные конечности используются для боя(великолепные бойцы).Местами под кожей хитиновые пластины.Восемь глаз.
Сильванусы - что-то вроде энтов в которых могут превращаться представители одной родственной эльфам расы(или сами эльфы)в одном из придуманных мною миров.
Катарусы(Cat-кот.Дирит) - венец эволюции кошачьих достигнутый в результате магического и генетического воздействия.Ловки,подвижны,сильны - прирожденные хищники.Есть множество племён(тигры,леопарды,львы и т.д.).Некоторые свойства меняются от племени к племени.
Базилиски - человекоящеры по внешнему виду похожие на помесь человека и рептилии.Обладают чешую а иногда даже целыми броневыми пластинами(как у крокодилов).Укус может вызывать кратковременный паралич.Много племён(крокодилы,гекконы,хамелеоны).Некоторые свойства меняются от племени к племени.
Безликие - не совсем понятные существа которые могут произвольно менять свое тело.К примеру они могут превратить свою правую руку в подобие меча а левую в подобие щита(но именно в подобие).В основном и правда на голове нету ни глаз,ни рта,ни носа,ни ушей и т.д.
Троглодиты(фэтэзийные) - также раса ящериц но отличающаяся от базилисков.Троглодиты живут в основном под землей и обладают тепловым зрением(то есть видят тепловые пятна) а также превосходным слухом и обонянием.
Орки(один видов одичавших эльфов) - благородные варвары.Физически они обычно превосходят другие разумные расы чем вызывают неприязнь.Их магия построена на покровительстве духов предков - то есть они шаманы.Могут жить не меньше эльфов.
Гномы - технологические гении мира фэнтези.Они обладают могущественной магией рун и таинствами алхимии а также такими науками как мехаеика,химия и т.д..К тому же они известны своими воинскими подвигами.Всё это цена их низкому росту - как говорится мал да удал.
Сумеречники - существа являющие собой промежуточное звено между миром духов и миром людей.Они рождаются когда сумерки воцаряются на земле - утром или вечером.Уходя от физических атак они могут переноситься в мир духов на несколько мгновений.Магия ночи и дня является сущностью этих сущесв.
Создатели чудовищ - это скорее не раса а каста магов.Они могут изменять свое тело(наращивать мускулы,выращивать щупальца и т.д.)но главной их способностью являеться создание множества мелких и не очень созданий направленных на разрушения и убийство.Эти создания используются для убийства врагов пока Создатель отдыхает.Они напрямую подключены к силам хаоса(и заключили с ним договор).
Отправлено: 29.11.11 10:26. Заголовок: ОБОРОТНИ : ИСТОРИЯ ..
ОБОРОТНИ : ИСТОРИЯ
Оборотни и Волки Ликантропия
История И произнес Зевс громовым голосом: "Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!" Слова Зевса были адресованы Ликаону, аркадскому царю, тирану и безбожнику, который, чтобы посмеяться над Зевсом, накормил его блюдом из человечины. Жаркое было приготовлено из тела собственноручно убитого семилетнего сына. Такова древнегреческая легенда о возникновении оборотней. Но в античности волк вовсе не был символом зла, в который он превратился позже в христианском учении. Ромул и Рем, выкормленные волчицей, стали основателями Рима. И Капитолийская волчица в Италии до сих пор почитается как образ самоотверженного материнства. Также спутниками Одина, Великого Бога северной мифологии, всегда были верные волки Джерри и Фрекки. Качества волка вызывают определенное очарование в человеке. Его быстрота, подвижность, жестокость, смелость, абсолютно тонкий слух, а также благоразумие, мужество и склонность к семейной жизни. Образ волка послужил основой для создания многочисленных европейских легенд про оборотней.
Во времена инквизиции волк, как "конкурент" человека стал образом зла. Процессы над оборотнями были - как и процессы над ведьмами - ужасным фарсом! Приговор считался установленным де-факто почти всегда с начала процесса.
Обвиняемый, который не сознавал своей вины, подвергался пыткам до тех пор, пока не давал суду ожидаемые ответы. "Доказательствами" служили признания подсудимого в получении даров от сатаны (мазь превращения в оборотня). Именно в средневековье циркулировали самые дикие истории про оборотней. Под пытками люди оговаривали себя и близких так, как было угодно церкви. Первый процесс над оборотнем состоялся в 1521 году, затем последовали многочисленные другие. Так, в 1541 году обвиненный в убийствах, крестьянин утверждал, что он - оборотень и волчья шкура спрятана внутри его тела. Судьи, чтобы проверить утверждение, приказали отрубить ему руки и ноги. Ничего не было найдено, был вынесен оправдательный приговор, но крестьянин уже скончался от потери крови. Только во Франции в период между 1520 и 1630 годами инквизицией "выявлено" более 30 тысяч оборотней. Большинство из них было казнено. Ликантропия " ...беда начинается с укуса животного. Спустя продолжительное время у жертвы появляются первые симптомы: несчастные боятся дневного освещения, также водопогружения и начинают биться как в бешенстве, кусать и кружиться. На их собственно неподвижных лицах спазмы мускулатуры втягивают губы и обнажают язык и зубы, пена выступает изо рта, и ужасные, гортанные звуки издают эти замученные создания," - так врач Йозеф Клавдий Роугемонт описывает в 1798 году поведение больных "Hundswuth" - сегодня известного под именем "Lykanthropie"- ликантропии. Термин “ликантропия” имеет греческие корни: ”lycos” — “волк” и “anthropos” — “человек”. Сегодня он официально используется в психиатрии для обозначения формы умопомешательства, при котором человек воображает себя животным. В психиатрии известны многочисленные примеры ликантропии, случаи людей, ощущающих себя как предполагаемых волков, кошек, собак и т.д. Классический пример - случай с японской девушкой в 1921 году в австрийском городке Визеншафт. Девушка стала одержимой образом лисицы, затем ее поведение стало полностью соответствовать поведению лисицы. У детей, рожденных больной, проявились признаки волчьей ликантропии. Ранее наука полностью отвергала возможность существования оборотней-ликантропов. Однако затем взгляды медицины существенно изменились — она признает факт существования оборотней, понимая под таковыми не только людей, страдающих расстройствами психики, но и признавая научно подтвержденные факты чисто физического свойства. В Мексике в Гуадаладжаре расположен центр биомедицинских исследований, занимающийся проблемами ликантропии. Доктор Льюис Фигуера уже много лет изучает мексиканскую семью Асиево (более 30 человек). Все они страдают от редкой генетической болезни, передающейся по наследству и вызывающей сильное изменение человеческого облика. Поверхность их тела, включая лицо, ладони и стопы, покрыта густой шерстью (даже у женщин). У некоторых членов семьи шерсть более густая, чем у других. Заметным отклонениям от нормы подверглись также их осанка, голос и мимика. По предположениям доктора Фигуеры, данная болезнь вызвана генетической мутацией, передающейся по наследству (Асиево уже много лет заключают только внутриродовые браки) через X-хромосомы родителей. В ходе исследований было установлено, что данная мутация возникла у членов этой семьи еще в средние века, но до последнего времени никак себя не проявляла. Сейчас семья Асиево живет в горном городке Закатекас на севере Мексики. Местные жители относятся к ним враждебно, как к прокаженным. Врачи из центра биомедицинских исследований не могут вылечить эту болезнь, названную ими “синдром ликантропии”. Но рано или поздно они смогут изолировать ген ликантропии и подарить будущим потомкам семьи Асиево полноценную жизнь. Существует три возможности стать ликантропом — при помощи магии (проклятья), от укуса другого оборотня или в силу рождения (наследственная передача ликантропии). Магическое превращение в волка чаще всего происходит по воле самого колдуна (ведьмы, шамана), налагающего на себя (реже — на других) заклинание трансформации. Такое обращение является временным (например, скандинавский бог Локи и колдуны-лимиккины из племени американских индейцев навахо умели превращаться в любое животное, накидывая на себя его шкуру) и не передается по наследству. Схожим по сути, но противоположным по направленности умысла является приобретение облика волка в результате проклятья: кары богов или чар злых волшебников. Оно является постоянным или, как минимум, труднопреодолимым и, в отличие от магического превращения, существенно ухудшает жизнь ликантропа.
Оборотни или генетические мутанты?
Ликантропия, переданная человеку через укус оборотня или в результате рождения от оборотня, является наследственной и неизлечимой. Однако здесь следует отметить, что паранормальные свойства, полученные ребенком от родителей (чаще всего это касается случая, когда оборотнем является лишь один из них), проявляются далеко не сразу. Ликантропия может спать внутри такого человека долгие годы и проявиться в самый неожиданный момент (во время солнечного затмения, парада планет, смертельной опасности или при иных необычных обстоятельствах). Скрытый текст
Каковы внешние признаки ликантропии и как можно распознать дикого монстра в простом на вид человеке? Следует помнить, что обращение никогда не проходит бесследно — оборотень становится необычайно агрессивным и даже жестоким. Для него характерны внезапные вспышки ярости, болезненное восприятие резких звуков, бессонница, прожорливость, необъяснимое беспокойство, подозрительность и другие варианты неестественного поведения. Не следует забывать о том, что ликантроп способен в той или иной степени контролировать проявление этих симптомов, поэтому их следует рассматривать только как косвенные признаки человека-волка. Они также не применимы к “правильным оборотням”, поведение которых практически лишено признаков агрессии и может лишь отражать некоторые нейтральные “человеческие” свойства волка, описываемые в литературе: гордость, нелюдимость, свободолюбие и т.п. Хорошо известна способность оборотней к регенерации. Люди-волки не подвержены старению или болезням. Их раны заживают прямо на глазах. Таким образом, ликантропы обладают физическим бессмертием, которое, однако, не является абсолютным. Их можно убить, нанеся серьезные повреждения сердцу или мозгу. Способы убить ликантропа - отсечение головы, тяжелое ранение в грудь, а также утопление, удушение и другие действия, вызывающие кислородное голодание мозга. Во многих поверьях ликантропы боятся серебра (существует предание, что оборотня могут убить только три круглые серебряные пули или одна, которая разорвет сердце), реже — обсидиана, причиняющего им незаживающие раны. Это — еще одна общая слабость, приписываемая как оборотням, так и вампирам. Образ ликантропа-оборотня появился в сказаниях и верованиях задолго до многих других существ — вампиров, гарпий, пегасов, демонов, василисков, гномов, джиннов, минотавров, ангелов, бегемотов, единорогов, эльфов, драконов и т.д.. Но даже несмотря на то, что недавнее открытие генетического “синдрома ликантропии” разрушает мистическое очарование древних легенд, человеку до сих пор хочется верить в существование таинственных и могучих людей-волков, преследующих свою добычу при свете полной луны.До следующего полнолуния!
Перворожденные древние. Князь клана черных волков Тэрран Тэранион (Логово). Существуют так-же клан Лис, князь Хоэн Ратран (Эрисмэ), клан воронов князь Грарам Нионур(Айвер). Каждый из кланов когда-то в стародавние времена, был могущественен настолько,что человеческим владыкам не снилась и сотая доля той власти. Но только избранные в клане могут пересекать границы миров и повелевать своим тотемным зверьем во всем мире. Древние не стареют,бессмертны. Но гибнут от ран на поле боя. Хотя их целители умеют ловко затягивать раны. Не болеют человеческими болезнями, но гибнут от горя, если оно съедает их душу. Сейчас по слухам кланы невелики и обособленны. Держатся в стороне от людей. Кроме тех чьи деревни и города расположены на их территории. Тем покровительствуют и оказывают помощь, за что берут дань. Дань не тягостная, больше продуктами с полей, так как сами не занимаются земледелием, и тканями.
Ничего общего с обычным оборотничеством, хотя так же называются оборотнями. Второй облик является лишь вторым обликом. При смене облика ни сознание ни память не меняются. Раздвоения сущностей нет. Суть одна , единая. Инстинкты работают в любом облике. Древние, в своих кланах делятся на магов и воинов. Кому что ближе от рождения. И магии и воинскому искусству обучаются наставниками. Рожденный в клане щенок, умеет обращаться с детства. Подготавливается к этому наставниками. Очищение духа. Обычно трудностей с переходом к другому облику, у рожденных в клане не возникает. Позже, лет в 16-18, проводится инициация.Очень болезненный ритуал. В тело вольют силу клана – смесь стихий и трав. Эликсир обжигает и меняет – в кровь входит сила клана.Есть много сил – враждебных волкам и они не хотят, чтобы на Грань миров вступил еще один волк. Во время инициации никто кроме князя и целителей не смеет коснуться волчонка. Дух Волка на время входит в его тело. Все время нужно быть обнаженным, чтобы ничто не мешало и не было скрыто.Длится все это три дня.После чего волчонок признан на Грани и в тварном мире окончательно. Меняется мироощущение. Мир становится ясным. Сила клана дает уверенность и чувство объединенности со всеми. Меняются краски мира, все становится ярче.
Выход на грани, общение с духами стихий и с духами умерших и другими жителями граней, дан лишь избранным духом волка.(лисы, ворона). Сражения на гранях ментальные. Тело остается в тварном мире, сражается только дух. Путями граней, можно и телесно перемещаться на любые расстояния, нужно только четко представить то место в которое нужно попасть. Так же можно перемещать взяв с собой простого смертного , или любого кто не допущен на грани духом. И переместиться пользуясь его представлением места. Так же можно призвать стаю, если Князем дано ритуальное обещание, прийти на помощь в любой момент. Это обещание князь клана может давать кому угодно. Но только князь.
Волчий лес огромен. Сумрачный, сосновый и густой. Все древние (мужчины) являются оборотнями. Свою кровь знают, чуют ее, родство могут определить при прикосновении. И если что-то с кем-то случается, клан всегда придет на помощь родичу, а уж щенку тем более. Характерные черты: Все оборотни клана черного волка с узнаваемыми чертами клана – темные волосы, чуть чуть хищные,красивые лица, ярко-зеленые или желтые глаза, цвета одежды клана – черно-серебряные. Черты женщин клана разительно отличаются от кланового типа лица – были и рыжие, и светловолосые, разные. Но все равно у их детей( сыновей) были черты Черных волков. Сами женщины обращаться в оборотней не могли. Девочки в клане рождались редко, поэтому оборотни брали в жены и человеческих женщин. Но бессмертие даровано только мужской части клана, как и оборотничество. Женщинам лишь давался чуть более длинный век, и долгая молодость. За грань тварного мира, выходить дано лишь избранным. Остальные оборотни являются простыми воинами , с некоторыми навыками магического целительства. Скорость движения в бою гораздо выше человеческой. Способны сражаться не только с живыми , но и с мертвыми тварями. Сражения на гранях миров, это ментальные сражения. Для обращения требовалось расслабить полностью свое сознание, отрешится от всего и отпустить его на волю. Обращение не меняет сознания. Меняется только облик, все мысли , сознание и подсознание, остается тем же что и в человеческом теле, никакого раздвоения личности или памяти. Звериные инстинкты присущи так же обоим обликам. То есть то что есть в голове, не меняется от смены облика. Никаких спонтанных знаний не открывается. Инициацию проводят целители и посвященные. Характерные черты клана Лис: Рыжеволосые. Тонкие черты красивых лиц. Телосложения изящного, но высоки ростом и сильны.Глаза Желтые, карие, рыжие. Кожа золотистая. Цвета клана: Зеленое с золотом. Характерные черты клана Воронов: Черноволосые, Лица отличаются красивой мрачностью. Глаза черные. Сухощавые, жилистые, высокие. Цвета клана. Черные.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет